Проблема заключалась в том, что после удаления баннера — вымогателяантивирусной программой перестал загружаться профиль пользователя. Пользователь сразу выходит из системы при попытке входа в систему. Такое происходит когда файл userinit.exe удален или поврежден. Userinit.exe является частью операционных систем Windows, отвечая за процесс загрузки системы. На нем лежит задача восстановления сетевых подключений и запуска оболочки (восстановление рабочего стола windows. Довольно таки неприятная ситуация, не запустишь любимую игру и не зайдешь на свой сайт. Кстати, разработкой сайтов , выделяющих клиентов как лидеров своей отрасли, занимается компания Serenity. В данной ситуации я нашел следующее решение проблемы: 1. Загрузился с Windows Live CD и проверил наличие файла userinit.exe в папке c:\windows\system32 (злонамеренные файлы могут иметь такое же имя, но быть расположены вне директории %SystemRoot%\System32) 2.Запустил редактор реестра windows regedit.exe и выделил раздел HKEY_USERS. 3.Выбрал в меню программы: Файл — Загрузить куст и перешел к папке, где находится реестр Windows (C:\Windows\System32\Config). 4.Выделил файл SOFTWARE без расширения и нажал Открыть. 5.Ввел имя для раздела, который загрузил, например, MyKust. Посмотрел Microsoft\Windows NT\Winlogon (в обычном виде это[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon]параметр Userinit должен быть такой C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, (с запятой) 6.Выгрузил куст
Источник: http://aysan.ru/vosstanovlenie-windows/reshenie-problemy-s-zagruzkoj-userinitexe.html |